В создании наших решений мы используем Machine Learning и Operations Research, сочетая преимущества обоих подходов.
Как правило, мы используем ML, чтобы что-то предсказывать: мы берем исторические данные и пытаемся найти некую закономерность в них, чтобы создать модель прогнозирования на будущее. Например, прогнозирование спроса. Когда мы говорим про OR, то мы делаем некую модель принятия решений, которая из всего многообразия возможных решений выбирает наилучшее. Ее мы обогащаем моделью прогнозирования, которое улучшает наше решение.
Индустрия торговли требует быстрой адаптации к изменяющимся потребностям рынка, эффективного управления запасами и точного прогнозирования спроса. Высокая конкуренция и динамика потребления создают необходимость в оптимизации логистики, производства и цепочек поставок
Примеры задач:После отправленной заявки наш менеджер свяжется с вами.